Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0

Геймер LightSaber 2

20

Полная Боеготовность: Не такая уж "авто" атака

«А теперь ты узнаешь всю мощь этой полностью оснащенной боевой станции!» – Нет более подходящего примера нанесения урона во Вселенной Звездных Войн, чем сцена, прилагаемая к этому высказыванию. На этой неделе в «Полной боевой готовности» мы присоединимся к Крейю (Kray) для того что бы взглянуть на роль ДД (damage dealer) в SW:TOR. И да, мы взорвем планету, если нам представится шанс.

Добро пожаловать, дамагеры, ДПС машины, «пиу пиу стрелятели» и «в спину ударятели»! И вот снова пришло это время, время вернуться сюда после тяжелой недели и последовать за мной в волшебное путешествие по миру The Old Republic.

До сих пор мы говорили о стилях игры разными классами, гибридности и групповой динамике и всё в общих чертах. Теперь, друзья мои, настало время разбираться в том, что действительно важно. Тема нашего сегодняшнего разговора будет несколько плавающей, однако я обещаю, что всё, о чём мы поговорим, будет взаимосвязано. Итак, давайте поговорим об отсутствии автоатаки ближнего и дальнего боя и о том, как это отразится на нашей жизни в мире ДПС.

Белый урон

Уже очень давно Bioware анонсировали, что всеми любимая (или ненавидимая) система автоатаки не будет реализована в The Old Republic и с тех пор разрабатывала концепцию, детально объясняющую, как будет работать система нанесения базового урона, как визуально, так и технически. Для тех из вас, кто не знаком с понятием автоатаки (а что тут есть и такие?) поясню. Она работает по принципу, что когда ваш персонаж находится в так называемом «времени простоя», то есть когда игрок участвует в бою, но не нажимает никаких кнопок и не подаёт никаких команд, то его персонаж автоматически бьёт и стреляет своими базовыми атаками. Эти атаки часто называют «белым уроном» (White Damage). Этот термин возник потому, что цифры урона от автоатаки помечены белым цветом, чтобы легко отличать их от урона наносимого специальными умениями. В некоторых играх автоатака «съедает» значительный процент от общего числа повреждений, особенно если взять продолжительный урон по времени. Они бесплатные, относительно быстрые и дают неплохой бонус к урону. Какая замечательная вещь!

Под вашим управлением

Я хочу, чтобы вы взглянули на таблицу снизу, чтобы понять мою точку зрения. Это анализ наносимого урона от ТОП Roque в World of Warcraft, состоящего возможно в лучшей гильдии мира.

Полная Боеготовность: Не такая уж "авто" атака
Star Wars: The Old Republic - Полная Боеготовность: Не такая уж "авто" атакаПолная Боеготовность: Не такая уж "авто" атака

Интересующий нас момент выделен красным цветом (нажмите для увеличения). Всё остальное нам неинтересно.

Как вы можете видеть, целых 23,5% от всех повреждений нанесённых этим игроком, отображаются как «Melee», что подразумевает их нанесение базовой автоатакой. И тут всплывает один нюанс, а именно, что у этого класса есть несколько кнопок позволяющих ему увеличить свой базовый урон. Но факт остаётся фактом, эти 268 ударов сделаны абсолютно без какого-либо участия со стороны игрока. Фактически, если досконально разобраться в этом, то Instant Poison, Deadly Poison и Main Gauche – всё это наносящие урон способности, урон от них вместе взятых сопоставим с уроном от автоатаки. Таким образом, практически 45% всего урона от этого персонажа без какого либо участия игрока приходится на автоатаку. Конечно, это крайний пример, однако это не меняет сути вопроса, практически половина от всего урона была нанесена под контролем компьютера.

В The Old Republic урон наносится из различных источников. Все атакующие (и большинство защитных) приёмов вашего персонажа выполняются непосредственно под вашим управлением. Автоатаки больше не существует! Ведущий дизайнер по боевой механике Георг Зоеллер ещё в начале года выступил с некоторыми комментариями по этому вопросу.

Базовые атаки в Star Wars: The Old Republic практически полностью состоят из серий выстрелов из бластеров или ударов мечами, так что вы не можете спамить атаки. Мы называем их «вспышками».

Фактически, число «вспышек» во время цикла борьбы с обыкновенным существом довольно низкое, вместо этого мы стараемся сделать акцент на специальные атаки.

Как следствие, функция автоатаки становится ненужной, поскольку вы можете наносить несколько «вспышек» и часто переключаете своё внимание для решения возникающих в ходе боя ситуаций.

Вы можете даже стрелять на ходу (или через плечо, в тех, кто вас преследует).

Позднее в этой же теме…

Бой в The Old Republic наполнен множеством динамических событий (силовые прыжки, удары с захватом, персонажи, летающие по баллистическим траекториям). Поэтому наличие возможности выполнять базовые атаки ближнего боя на ходу является важной функцией, чтобы игра выглядела корректно.

Вы никогда не стоите на месте в бою – нет таких ситуаций, когда вы просто стоите и ждёте, не в состоянии что-нибудь предпринять (исключая моменты, когда вы оглушены).

Как я уже говорил, что можно отстреливаться на ходу, так проясню и то, что можно наносить мили урон также на ходу.

Не беспокойтесь! Белый урон не будет упущен!

Как и почему

Отказ от автоатак имеет смысл, как с точки зрения игровой механики, так и с сюжетной стороны. Являетесь ли вы героем или негодяем – вы сами хозяин своих поступков, но это не единственная причина, по которой «белый урон» был убран из игры. Посмотрите на это с точки зрения анимации, и вы поймёте, что я имею в виду. Прочтите практически любой комментарий об анимации или посмотрите игровое видео, и вы увидите, что в промежутках между «боевыми действиями» ваш персонаж делает ещё много других вещей. Между отражением щитом и парированием атак, уклонением или отражением бластерного огня и, конечно, движений согласно командам игрока, происходит много анимированных событий. Отсутствие автоатаки в игре дало команде аниматоров больше свободы, для объединения всех особенностей боя в единое гармоничное целое. В TOR не будет таких вещей как «прерывание текущего удара (умения) на середине для совершения другого действия, а потом рестарт этого удара повторно», потому что я люблю некоторые удары. (Видите это даже неловко читать). Каждое ваше действие плавно вливается в общую картину анимации боя.

Полная Боеготовность: Не такая уж "авто" атака
Star Wars: The Old Republic - Полная Боеготовность: Не такая уж "авто" атакаПолная Боеготовность: Не такая уж "авто" атака

Картинка сверху: это не автоатака

Последним препятствием для BioWare на пути к вычёркиванию из игры белого урона стал тот факт, что это все-таки ММОРПГ. Сама суть ММО подразумевает периоды, когда у вас не будет достаточно ресурсов для проведения атаки или просто вам будет необходимо нанести ещё совсем чуть-чуть повреждений, чтобы повергнуть своего противника. Что ж, в качестве решения BioWare реализовали бесплатные базовые атаки для всех классов.

Использовать или нет эту атаку, решать только вам, она просто служит в качестве заполнения паузы между ожиданием отката способностей или перезарядкой вашего ресурса. Bioware даже пошла на то, что назначила эту атаку на нажатие правой кнопки мыши по вражеской цели. (или нажатия соответствующей кнопки, если вы вынесли её на свою панель активных умений). Это сделано специально, чтобы облегчить жизнь тех, кто привык полагаться на автоатаки в предыдущих играх. Имейте в виду, что вам придётся кликать по цели всякий раз, как вы захотите произвести такую атаку, но благодаря широкому спектру доступных умений у вас не будет достаточно времени, поэтому не рассчитывайте, что сможете постоянно пользоваться этой базовой атакой.

Мне нравится отсутствие белого урона в TOR и я надеюсь, что вам это тоже понравится.

Источник: www.askajedi.com

Перевод: The-Old-Republic.ru

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Полная Боеготовность: Не такая уж "авто" атака»

    Загружается
Чат